Данные для связи со мной

пятница, 25 августа 2017 г.

Faberlic LETO крем солнцезащитный для детей 30SPF 2055 или зачем мне звёзды, когда светит такое солнце...

Благополучно пережили палящее солнце этого лета, но безусловно не без помощников и защитников для нежной кожи моего малыша. В этом году открыли пляжный сезон с новой для нас защитой для детской кожи Faberlic серии LETO и готовы поделиться нашими впечатлениями далее...


О необходимости защиты кожи детей во время пребывания на солнце уже давно нет необходимости рассказывать, это само собой разумеется. Каждая мама, заботящаяся о здоровье своего чада в первую очередь собираясь на пляж или долгую прогулку под солнцем в первую очередь задумывается о надёжной защите кожи. Каждый год я приобретаю новое средство для сыночка перед поездкой на пляж, в этом году мой выбор и интерес пал именно на защитный крем от Faberlic, потому как зимние средства защитные от этого бренда нас не подвели и были на страже и защите нежной детской кожи всю зиму.
Крем рекомендован к применению детьми от 3-х летнего возраста, имеет усиленную формулу защиты от UVA-лучей. Несмотря на то, что крем имеет не максимальную защиту, предназначенную для деток 50+, а 30 фильтр, но пребывая даже в самый полуденный зной мой сыночек благодаря крему ни разу не обгорел, всего лишь однажды будучи в бейсболке я забыла намазать ушки, а всё тело покрыла защитным кремом...и ушки обгорели, а всё остальное, спрятанное под крем было в полном порядке. Крем также проходит неоднократную проверку купаниями  в водоёмах и в течении отдыха на пляжах с самого утра и до заката я обновляла крем всего лишь два раза.

 Витамин Е предотвращает формирование свободных радикалов, стимулирует обновление клеток и надежно защищает кожу от повреждений.
Состав: aqua, titanium dioxide, ethylhexyl palmitate, diethylamino hydroxybenzoyl hexyl benzoаte, ethylhexyl metoxycinnamate, isohexadecane, octocrylene, c12-15 alkyl benzoate, peg-30 dipolyhydroxystearate, caprylic/capric triglyceride, isopropyl myristate, beeswax, glycerin, caprylyl methicone, magnesium sulphate heptahydrate, tocopheryl acetate, pentaerythrityl tetraisostearate, aluminum hydroxide, dimethicone/methicone copolymer, fragrance, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, magnesium aluminium silicate, disodium edta.
Крем довольно экономичен в применении. До конца лета нам так и не удалось использовать весь тюбик, хотя иногда даже и я использовала его нанося себе на кожу плеч в самое палящее солнце! Кремом лично я осталась довольно, тем более учитывая его бюджетную стоимость. Приобрести продукцию Faberlic можно на официальном сайте faberlic.com

А какие средства защитные от солнца применяете Вы для своих деток?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий