Данные для связи со мной

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Faberlic паллетка для бровей 5594, карандаш для бровей "Секрет идеального штриха" 5546, ухаживающий гель для бровей 2 в 1 "Двойной успех" 5585, пинцет 9576 или женщины коварны и хитры, они клеят ногти на ногтях, рисуют брови на бровях...

Последние несколько лет утверждение "брови - наше всё!" стало чуть ли не лозунгом хорошего мейкапа. Это не спроста, ведь правильно оформленные брови могут стать не только гармоничным дополнением, но так же способны кардинально преобразить до неузнаваемости лицо, хотя чего греха таить, так же и обезобразить) На рынке представлена всевозможная продукция для оформления и ухода за бровями. Спешу показать, что же находится в моей косметичке для бровей из ассортимента Faberlic, об этом далее...

Долгое время я применяла только карандаш для бровей и гель, пока Faberlic не порадовал меня выходом паллетки для бровей, которая значительно сократила мне время для макияжа. Итак, всё же, как я оформляю брови? Об этом расскажу по порядку...

 Для начала корректирую форму бровей при помощи пинцета Faberlic 9576. Кромки пинцета имеют скошенный срез, что значительно упрощает захват волосков и их удаление.
 Далее я рисую основные линии карандашом для бровей Wet & Dry "Секрет идеального штриха" арт.5546, подчёркивая бровь и растушёвывая линии кистью. Карандаш не растекается при намокании и даже в жару на пляже проходил испытания, конечно же при условии отсутствия растираний рукой) Пудровая текстура карандаша позволяет его применять как сухим нанесением, так и мокрым, регулируя интенсивность цвета.
 Самой большой находкой стала для меня паллетка теней для бровей 5594, которая идеально подошла мне по цветовой гамме и благодаря ей я могу выполнить более насыщенную прорисовку бровей для вечернего макияжа, а так же для повседневного более нейтрально. Тенями я прорабатываю поверх контура карандашом для более интенсивного макияжа, в случае с макияжем на каждый день я просто использую тени. Как же тени смотрятся в макияже Вы можете посмотрев на любое моё фото в соцсетях и инстаграмм, их я применяю каждый день.
 Состав: talc, mica, magnesium stearate, isopropyl isostearate, polyisobutene, bis-diglyceryl polyacyladipate-2, caprylic / capric triglyceride, phenoxyethanol / ethylhexylglycerin, ethylhexyl palmitate, dimethicone.
Может содержать: ci 77499 (iron oxide black), ci 77492 (iron oxide yellow), ci 77491 (iron oxide red), ci 77891 (titanium dioxide).
 Завершаю оформление бровей ухаживающим гелем для бровей 2 в 1 "Двойной успех" 5585, нанося только на волоски бровей, прочёсывая их щёточкой. Хочу сразу отметить, что это не моделирующий гель, а именно для ухода. Запатентованный комплекс Keratrix, входящий в состав геля, повышает плотность и укрепляет волоски бровей. Так же наношу гель перед сном после удаления макияжа.
 При всём моём восхищении тенями всё же не обошлось без минусов в продукции, к сожалению. Отличной задумкой было присутствие в наборе кисти и пинцета,  но дело в том, что именно просто присутствием так и осталось...((( Пинцет оказался бесполезным по причине своей полнейшей тупости, а кисточка (я бы даже назвала её щёточкой) мало того что, крайне жёсткая, так ещё "имеет наглость" сбрасывать свои жёсткие щетинки))) Но всё же это никак не испортило моего впечатления от продукции, потому как идеальные оттенки теней для бровей найдены были именно в этой паллетке!
Приобрести косметику Faberlic можно на официальном сайте faberlic.com
А какую косметическую продукцию для оформления бровей используете Вы?

5 комментариев:

  1. я люблю карандашики МериКей и Гош и гель для бровей Мейбелин.
    тени не люблю, не прижились они у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенки теней мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенки теней понравились. на этом всё.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что палетка тебе понравилась и подошла! Не пробовала еще ничего для оформления бровей у марки. Присмотрюсь)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовали гель и карандаш, тени мне по гамме мимо(

    ОтветитьУдалить