Данные для связи со мной

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Mary Kay TimeWise максимально увлажняющий крем, повышающий упругость кожи или любовь - лучшее лекарство от возраста...

С очередным приходящим летом задумываюсь о защите коже лица от солнечных лучей и преждевременного старения в летний период. Одновременно хотелось бы увлажнить и выровнять тон кожи и все эти результаты получить из одного тюбика крема. Согласитесь, задача не из лёгких? Всё же мне удалось найти крем, который обещает выполнить все летние потребности моей кожи лица. Действительно ли это так, предлагаю узнать далее в обзоре)
TimeWise от Mary Kay является антивозрастной серией косметики, направленной на борьбу с первыми признаками старения кожи и рассчитанной на возрастной интервал применения от 25 до 45 лет.
Поскольку первые признаки обнаружены, а так же в преддверии лета были проведены мною процедуры пилинга с АНА-кислотами, поэтому во избежании появления пигментных пятен или даже милых веснушек, я вооружилась максимально увлажняющим кремом с тридцатым защитным фактором (SPF 30) от Mary Kay.
По утверждению производителя крем обладает не только увлажняющим эффектом около 10 часов, но и предотвращает видимые признаки старения кожи, выравнивает тон кожи, повышает упругость, а так же защищает кожу лица от UVA/UVB лучей.

Изначально меня удивил немалый объём тубы крема, как-то непривычно держать в руках крем для лица аж 88 мл! Интересно, почему именно 88?!!
Этот факт большого объёма удивил меня конечно, но не поставил в тупик, что же делать с таким большим количеством крема? Быть крему на шее и в области декольте!))
К слову, крем нельзя назвать экономным в использовании, возможно именно из-за этого большой объём?
Консистенция крема довольно жидкая, впитываемость кожей быстрая. Крем так же хорошо выступает базой под макияж, но в жару на комбинированной коже всё же через некоторое время даёт о себе знать в виде жирного блеска...Но не буду его за это ругать, поскольку практически нереально найти крем который будет отличником в тридцатиградусную жару)
Говоря о тонкостях и эффективности данного крема, могу сказать однозначно что крем справляется со всеми своими указанными производителем задачами и обещаниями: длительное увлажнение кожи, надёжная защита от ультрафиолетовых лучей и в результате более упругая кожа лица.
А теперь подробней о нюансах... При контакте крема с моей кожей лица всякий раз возникает ощущение некого лёгкого покалывания и тепла, но при этом НЕТ никаких визуальных проявлений покраснений или чего-либо ещё, с чем это связано мне не понятно и в начале использования крема меня это настораживало, но потом увидив что крем работает и справляется со своими задачами, я отмела все сомнения, поскольку к продукции Mary Kay давно прониклась доверием и уважением.
Применение крема мною в качестве основы под макияж, как мне кажется полностью оправдано. Моя кожа защищена и увлажнена целый день от солнечных лучей и ветра. За месяц применения крема, находясь достаточно часто в солнечных лучах на лице не было выявлено ни одной веснушки и это я считаю самым главным достижением благодаря данному крему!
Приобрести косметику Mary Kay можно на официальном сайте
marykay.ua

А какой защитный крем для лица используете Вы в летний период?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

6 комментариев:

  1. Я пользуюсь корейским защитным кремом Saem, меня он полностью устраивает!
    Кать, спасибо за отзыв, я с Мери Кей особо не знакома, хотя читала много позитивных отзывов.

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше пользовалась этой серией, очень нравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. С уходом от МК почти не знакома, за исключением пары-тройки средств, которые доводилось тестировать. Возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за обзор, давно ничем от МК не пользовалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за интересный отзыв, взяла на заметку!
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить