Данные для связи со мной

суббота, 5 июля 2014 г.

Мой выигрыш июня или победителей не судят))

Всем привет! Стремительно пролетел первый месяц лета. Хоть он и выпал из расписания (погода совсем не летняя), но всё же в июнь принёс мне неких приятных сюрпризов в виде побед в розыгрышах. Согласитесь, всегда приятно ощутить дух победы? Итак давайте посмотрим что моя luck и victory мне принесли в июне)

Я заметила, что выигрыш приходит не один, а ведёт за собой сразу же последующий или не приходит вообще. В июне Фортуна улыбнулась мне дважды)
Для начала я одержала победу в очень интересном и разностороннем бьюти-блоге Косметичка Сони чему была очень рада, потому что разыгрывалась азиатская уходовая косметика, а я как раз углубляюсь постепенно в освоение корейских косметических средств)
У Сони я выиграла гидрофильное масло и улиточную масочку от TONYMOLY. Поскольку нам с Соней предстояло знакомство и встреча на лаковстрече с ZOYA, то мы договорились, что приз Соня мне вручит лично, чему я была очень рада)
Сама же лаковстреча помимо эйфории от огромного количества лаков, приятных знакомств и положительных эмоций принесла мне очередной выигрыш)  Это прекрасная помада, жидкость для снятия лака и маска для волос.
Вот такой получился июнь, поэтому кто отчаивается и прекращает принимать участие в розыгрышах, хочу сказать, чтоб не опускали руки и принимали активное участие в конкурсах и розыгрышах, но и в то же время призы не должны быть самой целью... Просто принимайте участие и удача сама Вас найдёт)

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий