Данные для связи со мной

пятница, 6 июня 2014 г.

Mizon Hydra-Full Solution Water Volume Aqua Gel Cream или вода, вода кругом вода?

Сегодня речь пойдёт об лёгком гель-креме для глубокого увлажнения кожи.
Интересно? Тогда скорей давайте на него посмотрим)

Гель-крем имеет специальную водную формулу, позволяющую ему глубоко увлажнят кожу.
Основным компонентом при изготовлении увлажняющих кремов является вода. Для изготовления данного крема используются четыре типа воды: ледниковая вода из Аляски, глубоководная океанская, вода, собранная вблизи кораллов и берёзовый сок. Именно благодаря такому составу достигается увлажняющий и успокаивающий эффект этого гель-крема.
Подходит для любого типа кожи. Особенно рекомендуется для сухой и обезвоженной кожи.
У меня смешанный тип кожи, а в летнее время склонность к жирному типу лица, но несмотря на это этот гель-крем прекрасно подошёл моей коже. Впитывается моментально, как вода в сухую землю и не оставляет так мною ненавистной липкости.

Многие увлажняющие крема созданы на основе масел и могут вызывать проблемы при нанесении их на жирную кожу. MIZON Water Volume Aqua Gel-Cream не содержит масел. В составе отсутствуют парабены, присутствуют только натуральные ингредиенты. Крем-гель обладает лёгким лифтинг эффектом.
Крем-гель обладает лёгкой текстурой, мятно-голубого цвета и свежего аромата.
При нанесении на кожу оставляет лёгкий приятный холодок. Данный гель-крем я использовала как универсальный, т.е. наносила как дневной, ночной и особенно после пилинга он мне понравился. Но всё же несколько громких вопросов у меня возникло к этому гелю:
1. Кто внимательный, тот уже заметил опечатку на упаковке.
2. В составе на третьем месте Alcohol, я не химик и особо в составах не разбираюсь, но думаю, что это ни есть хорошо.
3. Производителем указано,что обладает эффектом сужения пор, но этого эффекта не было замечено...
Делаю вывод. В общем крем очень даже не плохой, я бы сказала больше, замечательный, но если не изучать состав)

А какие средства от MIZON пробовали или используете Вы, что понравилось, а что нет?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий