Данные для связи со мной

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Spring Colors GIVEAWAY International от СТАЛЕКС в блоге Katarina's book

Спешу пригласить вас в мой первый МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЗЫГРЫШ ярких, красивых, необходимых каждой женщине и безусловно качественных маникюрных наборов от производителя СТАЛЕКС.




С инструментам СТАЛЕКС я знакома достаточно давно и об этом я уже писала несколько ранее. Я уверена на сто процентов, что победители останутся довольны призами, потому как staleks.ua гарантирует качество инструментов и защиту от подделок!
Розыгрыш призов будет проходить в течении месяца с 07.04 по 07.05.2014.
Как Вы уже догадались, победителя будет три и будут определены они по порядку с помощью генератора случайных чисел.
Призы:

1. Маникюрный набор «Универсальный» НМ-10

2. Маникюрный набор «Змейка» НМ-01

3. Маникюрный набор «Рамка овал» НМ-04/3


Для участия необходимо выполнить несложные условия:
1. Подписаться на мой  блог через GFC и Bloglovin.

2. Вступить в группу http://vk.com/staleksua и нажать "Рассказать друзьям" на Фейсбуке https://www.facebook.com/staleksUA нажать "Нравится".

3. Сделать перепост, баннер (если у Вас есть блог) об этом розыгрыше, сделать перепост в социальных сетях с фото и активной ссылкой на розыгрыш (учитываться будут ссылки из открытых действующих страниц, не предназначенных исключительно для розыгрышей).

4. Оставить в комментариях к данному посту свои данные: имя, город, страна, под каким именем Вы подписаны на мой блог в GFC, Bloglovin и ссылки на перепосты. Прошу проверять сразу свои ссылки, потому что если ссылка неправильная или просто на Вашу страницу, а не на конкретный пост о розыгрыше, такая ссылка не будет засчитана.

За каждый перепост будет присвоен один номер, за баннер в блоге 2 номера. Прошу обратить внимание, что номера будут присваиваться в конце розыгрыша. Результаты будут оглашены в течении нескольких дней после окончания розыгрыша.
Призы будут отправлены в любую точку мира куда может добраться почтальон.

По себе знаю, как досадно, когда чей-то GIVEAWAY заканчивается и не видишь себя в перечне победителей...
Поэтому я решила добавить ещё  маленький утешительный приз для жителей Украины), но за него тоже нужно будет побороться)
Для участия в розыгрыше лака ZOYA TAMSEN Вам нужно:

1. Вступить в группу http://vk.com/kosmex_group

2. Под МЕНЮ ГРУППЫ нажать "Мне нравится" и "Рассказать друзьям" (см. фото). Хочу отметить, что именно по "Рассказать друзьям" с помощью автоматического генератора случайных чисел будет определен победитель.

3. До окончания розыгрыша ссылка о розыгрыше должна оставаться у Вас на стене.

4. Оставить в комментариях к данному посту ZOYA- Ваше имя и фамилия ВК.

Учитываться будут ссылки из открытых действующих страниц, не предназначенных исключительно для розыгрышей.

Как Вы сами успели заметить шансы на победу очень велики! Так что желаю всем удачи!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий