Данные для связи со мной

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Katarina's book GIVEAWAY.

GIVEAWAY ЗАКРЫТ!
Всем привет! Сегодня я хочу начать свой первый giveaway, тем более что поводов у меня предостаточно
.
 

Как вы уже, наверное, успели заметить я совсем новичок в ваших рядах блоггеров, так сказать, желторотик еще, но жутко мне все это нравится)))
Поэтому и по ещё одному малюсенькому поводу в честь моего ДР (как бы это дерзко или нагло не прозвучало, но это так :) ) начинаю Giveaway. Для меня это получилось очень символично...Объясню почему. Затеявши неделю назад Giveaway я собрала подарочек для фото. Сфоткала,но чего-то мне не хватало на фото, было очень скучным оно. Я достала бусины и запустив руку в пакетик с бусинами взяла жменю для фото, а когда разложила, то сама для себя удивилась... Их оказалось ровно столько, сколько мне исполнится лет 17 февраля!!! Это повергло меня в некий ступор, потому как я верю в знаки, но для себя я не могла понять как это толковать... Поэтому!!!!! Я решила, что не будет у меня именинного торта со свечами, а загадаю ка я желание на бусины))) Да-да, Вы не овидились и не ослышались, на бусины))) Хоть все бусинки мы на фото не сможем сосчитать, но должна же быть у меня хоть какая-то тайна,как скоро моя пенсия нагрянет!)))
Giveaway продлится с 16.02 по 08.03 включительно.
Результат будет определен с помощью генератора случайных чисел.




А теперь самое сложное для того чтоб Вы могли принять участие необходимо:

Сразу хочу отметить, что участие не засчитывается тем блогам и страницам в соцсетях, которые нацелены исключительно на розыгрыш призов.


1. Вы должны быть моим читателем, это обязательное условие, а так же через bloglovin  (не забудьте нажать кнопочку  follow). Прошу обратить внимание (тех, кто уже подал заявку и свои ссылки в комменратиях до 24 февраля) на возможность получения дополнительного номерочка и это тоже обязательное условие. В связи с добавлением в мой блог раздела "Постоянные читатели" у Вас есть возможность получить ещё один (+1) номерок, став мои постоянным читателем и сообщив мне об этом в комментариях к данному GIVEAWAY. Прошу прощения что этот пункт сразу не был учтён, но это не по моей вине, просто GFC  не добавлялся в блог(выдавал ошибку), а теперь заработал.

2. В комментариях в блоге написать об участии и под каким именем Вы подписаны на меня и где, это даёт +1 номерок.


3. Сделать отдельный репост или поставить в своём блоге баннер в феврале +2 номера, если в марте, то +1 номер.


4. Разместите ссылку о данном giveaway у себя в любой соцсети. За каждый репост +1 номер. (не забываем все эти ссылки в комментариях тут указать).


5. Для жителей Украины вступить в мою группу  +2 номера.(под каким именем Вы состоите в группе тоже тут в комментариях указывайте).


Что касается приза. Я почему-то подумала и решила сделать его универсальным и практически уходовым по ногтям, ведь скоро весна и хорошо бы подкрепить  и порадовать свои ногтики. Приз полностью состоит из El Corazon:
1. ЖДСЛ с кокосовым маслом
2.Средство для безобрезного маникюра №428 (30мл)Bali Spa Oil.
3. Био-гель №423.
4. Топовое покрытие №410.
5. Iron Hard №418.
6.Готовый маникюр KBNS-36.
7. Блеск для губ №504.
8. Пилочка из богемского стекла 90мм.


Всем желаю удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий