Данные для связи со мной

суббота, 11 января 2014 г.

El Corazon Bali Spa Oil № 428 средство для необрезного маникюра.

 Всем привет)Свой первый пост хочу посвятить средству для необрезного маникюра от El Corazon №428, которое стало для меня верным помощником. 
     Более 10 лет я использовала для приведения своих ногтей в порядок обрезной маникюр.        Нет, конечно же попытки "ухода" от обрезного маникюра были в виде евро и аппаратного, но тем не менее все равно возвращалась к эффективному и проверенному обрезному. Но со временем кутикула становилась  грубой и жёсткой, все быстрей и быстрей нарастала...

Поэтому я безумно рада что мне представилась возможность открыть для себя средство для необрезного маникюра Bali Spa Oil от El Corazon. Откровенно говоря одно только название у меня вызывает уже прекрасные ассоциации) Это средство на данный момент существует в двух форматах: в стеклянном флакончике 16мл с кисточкой и в пластмассовом флакончике 30мл с дозатором.


Средство маслянистое и немного тягучее с приятным тонким ароматом. Перед нанесением производитель рекомендует отодвинуть апельсиновой палочкой наросшую кутикулу, нанести на область кутикулы средство для необрезного маникюра и массирующими движениями его втереть.


       
Но если честно,то я делаю несколько иначе. Апельсиновой палочкой отодвигаю кутикулу ( на фото видно в каком состоянии кутикула до процедуры).
Фото "до"


Наношу средство на кутикула и оставляю на ночь (точней на пару часиков, которые малыш дает поспать:-)  


Фото "после"

А остатки масла втираю в кутикулу и вы сами можете увидеть результат сравнив фото "до" и "после")))
Лично для меня это средство стало находкой! Я в восторге! Теперь не нужно стерилизовать инструменты, уделять немало времени на маникюр и т.д.

В начале 2014 года компания El Corazon порадовала новинкой, выпустив в еще одном формате Bali Oil Spa. Теперь он есть в объёме 75 мл, что очень удобно для домашнего и профессионального использования!


   
Таким образом, моё любимое средство для необрезного маникюра от El Corazon выглядит вот так. Теперь его можно брать в маленькую сумочку и использовать в профессиональных целях. 

Ознакомиться с ассортиментом продукции El Corazon Вы можете на сайте:
http://elcorazon.ru/
Жители Украины приобрести продукцию El Corazon могут:
http://vk.com/club61302797


Комментариев нет:

Отправить комментарий